Истории

«Рок-Петроград» выступил в защиту Виктора Цоя

Движение «Рок-Петроград» во главе с Сергеем Елгазиным требует объяснений от депутата Госдумы Евгения Федорова по поводу заявления, сделанного им относительно участия ЦРУ в творчестве музыканта Виктора Цоя.

Представителями движения был организован сбор подписей. Люди, даже пожилые, охотно подписываются под обращением. Запущен проект «Цоемобиль». Автомобиль, украшенный желтыми флагами с изображением «Звезды по имени Солнце», портретами Цоя и лозунгами «Руки прочь от Цоя!» курсирует по центру Петербурга с песнями Цоя.

Люди приветствуют акцию, и на остановках подписываются под обращением. Лидер движения Сергей Елагазин, предлагает автомобилистам присоединиться к акции.

19 апреля в 19:00 в рок-клубе «Пирамида» на Воскова, 1 пройдёт бесплатный концерт в поддержку доброго имени В.Цоя. Там будут звучать песни Цоя, а также показаны видео одиночных пикетов из других городов.

Акция становится всероссийской. Поклонники русской рок-музыки из Кургана, Москвы, Белгорода и Украины не хотят верить, что Цой «получал свои последние песни из ЦРУ».

Семен Копейкин

В середине апреля депутат Госдумы от «Единой России» Евгений Федоров разместил на своем сайте видео, где рассказывает о том, что Виктор Цой был агентом ЦРУ, а его песни писались в Голливуде. В кадре Федоров заявляет, что во времена позднего СССР сотрудники КГБ знали «о плане по ликвидации Советского Союза иностранными государствами», частью которого были песни Цоя.

Депутат заявил, что тексты песен Цоя, в частности, текст известной песни «Перемен», писались «профессиональными авторами в Голливуде по заказу ЦРУ». «Цой сам не умел писать песни, он писал их в коллективе, – завил Федоров. – Все последние песни ему привозили из Америки. Один Цой ничего бы не сделал, проектов таких тысячи. Это профессиональная работа, как сегодня на Украине».

Федоров ссылается на неких рядовых сотрудников КГБ, которые поведали ему, что на каком-то этапе Цой якобы начал петь песни совсем не такие, как до этого: «пел про алюминиевые огурцы, а тут вдруг про перемены начал петь». Якобы сотрудники госбезопасности сразу поняли, что это «не его стиль, как будто разных два певца». Провели исследования, допросы, и выяснили, что «все последние песни ему привозили из Америки». «То есть за Цоем были в ЦРУ специальные люди, с ним работали, на это давали гранты, давали ему эти песни и так далее», – резюмировал депутат.

share
print