NASA обнаружили копию Земли в нашей Галактике

Сотрудники NASA обнаружили в созвездии Лебедя планету Kepler-186F, на которой потенциально может существовать биологическая жизнь.

Предполагаемая копия Земли была обнаружена телескопом «Кеплер», запущенным на орбиту в марте 2009 года и получившим у специалистов прозвище «Охотник за планетами».

По названию этого космического аппарата новая планета получила условное обозначение Кеплер-186f. Планета находится в системе звезды-«красного карлика» Kepler-186 и является пятой по счету от нее, размеры планеты превышают земные лишь на 10%, рассказала Элиза Кинтана из института SETI, слова которой приводит РИА «Новости».

Новая экзопланета расположена в так называемой зоне обитания, то есть на таком расстоянии от своей звезды, которое позволяет ей сохранять на своей поверхности умеренную температуру, необходимую для существования воды в жидком виде.

«Тот факт, что планета находится в зоне обитания, еще не означает, что на ней есть жизнь», - подчеркнул специалист из космического центра имени Эймса Томас Баркли. По его словам, Кеплер-186f имеет много схожего с Землей, но его скорее следует считать «не близнецом, а двоюродным братом» нашей планеты.