Новости

Смольный утвердил новую схему размещения рекламы в Петербурге

Правительство Петербурга обнародовало новую схему размещения городской рекламы – ее станет на треть меньше, эксперты уверяют, что новый документ определит будущее рекламного рынка в Северной столице на несколько лет вперед.

В постановлении, опубликованном на сайте городского правительства, утверждается количество разрешенных рекламных конструкций, участки их размещения и основные параметры. Соответствующий документ уже подписан губернатором Георгием Полтавченко.

Теперь количество рекламных конструкций в Петербурге должно сократиться с 14,5 тыс. до 9,7 тыс. штук. В постановлении также утверждены параметры лайтпостеров, театральных афишных стендов, «линз», «тумб», ситибордов, суперсайтов, биллбордов, щитов и других рекламных конструкций, распространенных в городе.

В центре города рекламы будет несколько меньше, например, в Адмиралтейском районе всего должно быть размещено 558 конструкций, в Василеостровском — 453 конструкции, в Петроградском — 560.

Больше всего рекламы будет размещено в Московском районе — 1 317 конструкций, в Выборгском — 984, в Красногвардейском — 808, в Приморском — 826, в Калининском — 760 и в Невском — 778 конструкций.

Самым «безрекламным» оказался Кронштадт, где утверждено всего восемь мест для возможного размещения рекламы, в Колпинском районе таких мест 31, в Курортном — 48, в Петродворцовом — 62, в Пушкинском — 54.

«Это основополагающий документ, который очень ждет рынок. Лед тронулся, господа присяжные заседатели», — заявила «Деловому Петербургу» директор петербургского филиала компании «Эспар-аналитик» Вера Дементьева. По ее словам, этот документ определит будущее рынка на несколько лет вперед.
 

share
print