Экономика

Концерн «Калашников» заказал себе сайт и бренд за 40 млн

4 мая 2014 18:56 МР
версия для печати
Концерн «Калашников» заказал себе сайт и бренд за 40 млн Фото: GlobalLook
Российский концерн «Калашников» разместил на сайте госзакупок заявку на создание сайта и бренда. Начальная (максимальная) цена каждого договора составляет 20 млн рублей. Такие цели и средства вызвали сомнения даже у вице-премьера Дмитрия Рогозина.

Как отмечается в заявке, предложенная участником цена не должна быть ниже 25 процентов от начальной. Заявки принимались до 30 апреля, их рассмотрение и оценка продлится до 15 мая. Услуги должны быть выполнены в течение пяти месяцев с даты заключения договора.

Вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин оценил намерение концерна «Калашников» критически. «40 млн за сайт и «бренд»? – написал он в твиттере. – По-моему, «Калашников» в таких расходах на раскрутку не нуждается, тем более за госсчет».

Рогозин дал понять, что бренд «Калашников», по его мнению, и так уже достаточно раскручен. По его словам, в ближайшее время он даст поручение Федеральной службе по оборонзаказу проверить обоснованность таких трат.

Следите за новостями в Петербурге, России и во всём мире в удобном для вас формате: «Вконтакте», Facebook, Twitter, Telegram






Ранее по теме

Лента новостей

Проверь себя

Что делать с "Лахта-Центром"?

Проголосовало: 173

Все опросы…