Новости

Google стал самым дорогим брендом в мире

Американская корпорация Google стала самым дорогим брендом в 2013 году, потеснив с пьедестала Apple.

По версии крупной аналитической компании Millward Brown, стоимость бренда за год выросла на 40% и составила $159 млрд, что позволило компании сместить с первой позиции прошлогоднего лидера - американскую технологическую корпорацию Apple. Стоимость ее торговой марки за прошлый год упала на 20% и составила $148 млрд.

Третье место в общем рейтинге, как и в прошлом году, заняла компания IBM, несмотря на снижение сравниваемого показателя на 4%, до $107 млрд. Прежнюю позицию сохранил также компьютерный гигант Microsoft, расположившийся на четвертом месте. Стоимость его бренда выросла на 29% и составила $90 млрд. Пятерку самых дорогих торговых марок замыкает сеть ресторанов быстрого питания McDonald`s - $85 млрд.

По мнению управляющего директора Millward Brown Optimor Ника Купера, компания Google вышла в лидеры, поскольку сделала ставку на инновации. «Google Glass, инвестиции в искусственный интеллект и множество соглашений. Операционную систему Android теперь используют в различных товарах. Например, она есть в автомобилях», — приводит его комментарий «Лента.ру».

В середине марта корпорацию Google специалисты компании HeadHunter назвали лучшим работодателем России. ИТ-компания Google второй раз становится лучшей компанией года для работы в России. На втором и третьем местах рейтинга за 2014 год расположились производитель косметики Mary Kay и российский оператор мобильной связи МТС.
 

share
print