Общество

Citroen удвоил продажи в России

12 марта 2009 16:01
версия для печати
Лидеры рынка серьезно проиграли середнякам по продажам в России.

Самым популярным брендом в России по-прежнему является Lada. На втором месте идет Chevrolet, на третьем Ford. На четвертое место по итогам первых двух месяцев вышла компания Hyundai, сообщает auto.mail.ru.

Эксперты отмечают, что в феврале продажи серьезно упали у всех лидеров рынка. По сравнению с февралем -2008, Lada потеряла 36% (при этом семейство Priora прибавило 10%), Chevrolet - 50%, Ford – 25%, Hyundai – 54%, Nissan – 44%, Toyota – 43%, Renault – 36%, Mazda – 14%, Kia – 31%, Opel – 42%.

Удивительно, но есть и компании, которые в минувшем месяце смогли увеличить свои продажи. Например, Peugeot продал на 32% больше, Volkswagen прибавил сразу 53%, Skoda и BMW показали плюс 25%. А Citroen, сумел и вовсе удвоить свои продажи по сравнению с февралем прошлого года.

Следите за новостями в Петербурге, России и во всём мире в удобном для вас формате: «Вконтакте», Facebook, Twitter, Telegram, Одноклассники



Лента новостей

Проверь себя

Что делать с "Лахта-Центром"?

Проголосовало: 839

Все опросы…