«Связному» пришлось компенсировать покупательнице продажу неисправного телефона. Судебные приставы взыскали с известного магазина электроники и техники 100 тысяч рублей.
Крупную сумму взыскали судебные приставы в пользу клиентки, получившей некачественный товар. Жительница Петербурга ранее приобрела в одном из магазинов ЗАО «Связной логистика» дорогой смартфон, но вскоре обнаружила, что аппарат неисправен, рассказали в пресс-службе управления ФССП по Петербургу.
Покупательница обратилась к сотрудникам магазина с требованием вернуть деньги или обменять телефон на исправный, но получила категорический отказ. Тогда женщина обратилась во Всеволожский городской суд, который обязал компанию не только вернуть взыскательнице средства, но и заплатить неустойку, а также компенсировать ей моральный вред.
В общей сложности сумма, подлежащая взысканию со «Связного», составила 90 тысяч рублей. В Выборгском районном отделе УФССП по Петербургу было возбуждено производство в отношении фирмы-должника. ЗАО «Связной логистика» было оповещено о сроках исполнения судебного решения, однако с выплатами не спешило.
В итоге приставам пришлось установить расчетный счет фирмы и списать с него средства в принудительном порядке, включая сумму сбора в размере 10 тысяч рублей за неисполнение требований суда в установленный срок.