Новости

Coca-Cola отозвала рекламу с четырех российских телеканалов

Coca-Cola настаивает на экономической подоплеке принятого решения

Coca-Cola отозвала рекламу с четырех федеральных телеканалов - РЕН ТВ, «Пятом канале», «Домашнем» и «Звезде». По словам представителей компании, эти четыре канала остались без рекламы популярной газировки, так как они наименее подходят по целевой аудитории для брендов Coca-Cola, пишет «Коммерсантъ».

О информации источника издания на медиарынке, один из крупнейших рекламодателей в РФ с годовым бюджетом более 2,5 млрд рублей принял такое решение, потому что канал «Звезда» связан с Минобороны, а три других — с попавшими под санкции США банком «Россия» и его крупнейшим акционером Юрием Ковальчуком. По словам собеседника «Ъ», крупнейшие рекламодатели редко уходят с федеральных каналов, так как это грозит большими штрафами.

По данным Media Logics, в первом полугодии 2014 года на РЕН ТВ приходилось 11% телерекламы Coca-Cola в пунктах рейтинга, отражающих количество зрителей, на «Пятый канал» - 3%, на «Звезду» - 2%, на «Домашний» - 1%. Впрочем, некоторые аналитики не исключают, что действия Coca-Cola по отзыву рекламы действительно имеют лишь экономическую подоплеку.

Представители «РЕН ТВ», «Пятого канала» и «Звезды» отказались от комментариев. Гендиректор «СТС медиа» Юлиана Слащева подчеркнула, что, с точки зрения холдинга, в целом «сделка не меняется», бюджеты лишь перераспределяются между каналами. По данным «Коммерсанта», в 2013 году Coca-Cola потратила на продвижение в российских медиа 2,543 млрд руб. с НДС, в то время как ее основной конкурент PepsiCo — 7,073 млрд руб.
 

share
print