Спорт

«Зенит» стал «красно-белым»

20 марта 2009 22:59
версия для печати
Сегодня в петербургском отеле «Кемпински» руководством одного из лидеров отечественного спорта, футбольного клуба «Зенит», было подписано двухлетнее соглашение о сотрудничестве с крупнейшим оператором сотовой связи ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС).

Главными спонсорами станут сотовые операторы

«Мы уже давно вели переговоры, а весной прошлого года пришли к соглашению, что в ближайшие два года будем обеспечивать связью «Зенит», - сообщил на пресс-конференции Иван Золочевский, директор филиала ОАО «МТС Северо-Запад».

По его словам, в дальнейшем партнерская программа будет развиваться и не ограничится только двумя годами.
«Зениту» это весьма выгодно, учитывая, что крупнейшими рекламными партнерами – спонсорами спортивных соревнований в Европе - в ближайшие годы станут именно телекоммуникационные системы. По данным журнала SportBusiness, их доля может составить 34 %, то есть, очень внушительную часть.

«Красно-белый» «Зенит»

Представляющий руководство «Зенита» генеральный директор Максим Митрофанов подтвердил, что клуб заинтересован в партнерстве, а также сообщил, что сотрудничество с другим оператором сотовой связи - ОАО «Мегафон» - закончилось 31 декабря 2008 года.

«В конкурентной борьбе победил МТС - видимо, «Мегафону» российский футбол не так интересен», - добавил Максим Митрофанов.

На вопросы журналистов, как будут восприняты в среде петербургских болельщиков соглашения с компанией, символом которой является яйцо, да еще и в красно-белых тонах, Иван Золочевский ответил, что шутки по поводу символа компания уже пережила, а у «Зенита» достаточно спонсоров, не все из которых имеют классические сине-бело-голубые цвета.

Кстати, говоря о символе компании-оператора нельзя не упомянуть интересный факт: МТС является спонсором национальной сборной России по регби.

Дик Адвокаат новый номер держит в секрете

После подписания соглашения о сотрудничестве главному тренеру «Зенита» Дику Адвокаату и капитану команды Анатолию Тимощуку были вручены айфоны и первые «комплекты корпоративных тарифов».

Также подарки были сделаны присутствовавшим на пресс-конференции голкиперу команды Вячеславу Малафееву и начальнику команды Владиславу Радимову.

Дик Адвокаат, обрадовавшийся появлению у себя нового номера, пообещал, что никому из присутствующих журналистов его не скажет. «Я очень рад, что у меня появился свой секретный номер. Учтите, этот номер никто знать не будет», - повеселил собравшихся голландский тренер.

В «Зените» сообщили, что услугами нового оператора связи будут пользоваться не только администрация и футболисты основного состава, но и молодежная команда, а также сотрудники детских спортивных школ.

Далее очередь за болельщиками. В ближайшем будущем МТС разработает для них целую программу с выпуском специального тарифа и организацией высокотехнологичной околофутбольной инфраструктуры.

Следите за новостями в Петербурге, России и во всём мире в удобном для вас формате: «Вконтакте», Facebook, Twitter, Telegram, Одноклассники



Лента новостей

Проверь себя

Что делать с "Лахта-Центром"?

Проголосовало: 833

Все опросы…