Hubble обнаружил подозрительную галактику DDO 68

27 сентября 2014 18:52 МР
Hubble проверит наличие старых звезд в DDO 68 и если таковых найдено не будет, то это подтвердит уникальную природу этой галактики
Hubble обнаружил подозрительную галактику DDO 68 Фото: phenomena.nationalgeographic.com

Телескоп Hubble обнаружил галактику, которая находится на расстоянии в 39 миллионов световых лет от Земли. Ученые утверждают, что галактика, которую обнаружил телескоп NASA может быть гораздо старше, чем предполагалось ранее.

В галактике DDO 68 при помощи телескопа был обнаружен красный гигант и несколько космических тел. Млечный путь сформировался 13 млрд лет назад и считалось, что все «соседи» имеют одинаковый возраст. Ученые утверждают, что она как будто лежит дальше, чем 39 миллионов световых лет.

Старые галактики характеризуются большими размерами из-за столкновений и слияний с другими галактиками. Результатом этого служит наличие различных типов звезд, включая старые, молодые и маленькие. Их химический состав также отличен.

Новообразованные галактики обладают сходным составом с начальной материей, образовавшейся после Большого Взрыва (водород, гелий и немного лития), тогда как более старые галактики обогащаются более тяжелыми элементами.

Что делать с "Лахта-Центром"?