Город

Из Петербурга исчезнет почти вся наружная реклама

22 октября 2014 18:28 МР
версия для печати
Комитет по печати Смольного обновил схему размещения наружной рекламы в Петербурге, оставив только 532 рекламные конструкции из почти десяти тысяч.
Из Петербурга исчезнет почти вся наружная реклама Фото: Trend

Действующая схема размещения уличной рекламы, принятая в апреле 2014 года, предполагает размещение в Петербурге 9 692 рекламных конструкций. Согласно новой схеме, в скором будущем это количество сократится на порядок, пишет «Фонтанка».

Фотогалерея

  • Фоторепортаж: «Уличная реклама, рекламные щиты, билборды»
  • Фоторепортаж: «Уличная реклама, рекламные щиты, билборды»
  • Фоторепортаж: «Уличная реклама, рекламные щиты, билборды»
  • Фоторепортаж: «Уличная реклама, рекламные щиты, билборды»
  • Фоторепортаж: «Уличная реклама, рекламные щиты, билборды»
  • Фоторепортаж: «Уличная реклама, рекламные щиты, билборды»

Так, как рассказал и.о. председателя комитета Сергей Серезлеев, на весь Центральный район предполагается оставить всего десять рекламных конструкций: пять афишных тумб, три билборда и два лайтпостера 1,2 на 1,8 метра. Располагаться они будут на Синопской и Воскресенской набережных, на Шпалерной улице, Суворовском проспекте. В самом центре Санкт-Петербурга, на Невском, не будет ни одной рекламной конструкции.

В Адмиралтейском районе оставлено 20 конструкций, большая часть – вокруг ТЮЗа и на Обводном канале. На всю Петроградку оставлено 15 конструкций, в основном, в районе «Юбилейного». На Васильевском острове их останется 14. В Колпинском и Курортном районах – по одному билборду, в Кронштадте — ни одного. Наибольшее число конструкций, 90, предлагается установить в Московском районе.

Для сравнения, действующая схема предусматривает установку 1097 конструкций в центре, на Петроградской стороне – 560, на Васильевском – 453, в Московском районе – 1317. Поводом для серьезного пересмотра этих цифр стало решение комиссии правительства РФ по обеспечению безопасности дорожного движения и инициатива вице-премьера Игоря Шувалова.

Оставшиеся вне закона 13,5 тысяч рекламоносителей будут демонтированы, причем этот процесс уже в разгаре: снесено и демонтировано на данный момент 2 тысячи билбордов. Стоит отметить, что рынок наружной рекламы приносит в городской бюджет ежегодно около 1 млрд рублей.

Следите за новостями в Петербурге, России и во всём мире в удобном для вас формате: «Вконтакте», Facebook, Twitter, Telegram






Ранее по теме

Лента новостей

Проверь себя

Что делать с "Лахта-Центром"?

Проголосовало: 191

Все опросы…