Новости

Госдума ограничила громкость рекламы

Первое чтение документ прошел еще в июне 2014 года

Госдума уравняла громкость рекламы на радио и ТВ с громкостью передач. В пятницу закон принят во втором и третьем чтении. Согласно документу, Минкомсвязи разрабатывает рекомендации в области нормирования звуковых сигналов в телерадиовещании, а ФАС – методики измерения уровня громкости звука рекламы в теле- и радиопрограммах. Следить за исполнением норм закона будет антимонопольная служба.

При этом законом предлагается исключить из Федерального закона «О рекламе» требование об определении параметров соотношения уровня звука рекламы и уровня звука прерываемой ею теле-, радиопрограммы или теле-, радиопередачи в техническом регламенте.

Проект закона был разработан правительством РФ по поручению президента РФ о необходимости приведения громкости звука рекламы в соответствие с громкостью звука прерываемых ею теле- и радиопрограмм. Заместитель руководителя ФАС России Андрей Кашеваров ранее пояснял, что закон «позволит увеличить эффективность осуществления госнадзора в сфере рекламы и уменьшить то раздражение, которое вызывает повышенный уровень громкости рекламы у зрителей телепрограмм и слушателей радиопрограмм».
 

share
print