Ученые смогли остановить процесс старения организма

5 ноября 2014 19:02 МР
Открытие может когда-нибудь признано таким же важным, как открытие антибиотиков
Ученые смогли остановить процесс старения организма Фото: flickr.com

Учёные из Гарварда и Университета Нового Южного Уэльса научились останавливать процесс старения. Авторы исследования заявили о том, что им удалось обнаружить гены, отвечающие за старение, которые можно отключить посредством натуральных протеинов, и активировать «молодые» гены, сообщает ABC.

«Мы открыли гены, которые контролируют, как тело борется со старением, и если правильно их активировать, они обладают очень мощным эффектом, могут даже повернуть старение вспять, по крайней мере, у мышей», – заявил профессор Дэвид Синклер, руководящий командой учёных. По его словам, данное открытие в дальнейшем может быть использовано для разработки лекарства, способного восстанавливать молодость клеток организма.

В ходе опытов грызунам вводили особую молекулу под названием NMN. И уже в течение недели были заметны положительные результаты. В своих испытаниях ученые уже перешли от мышей к людям. Синклер рассказал о проведении ряда ранних клинических испытаний по всему миру. Специалисты надеются уже в ближайшие годы узнать, будет ли открытый ими метод так же эффективно работать на людях.

Ранее журнал Time назвал профессора Синклера одним из самых влиятельных людей планеты за его работы в области генетики. Ученый считает, что сделанное открытие может когда-нибудь признано таким же важным, как открытие антибиотиков.

Собираетесь ли Вы улучшать свои жилищные условия?