Экономика

«Триколор ТВ» перерегистрируется в Петербурге до конца 2014 года

3 декабря 2014 16:55 МР
версия для печати
«Триколор ТВ» перерегистрируется в Петербурге до конца 2014 года Фото: avs-moscow.ru
Руководство хочет с 2015 года стать налогоплательщиком Петербурга и заявиться на предоставляемые инвесторам льготы.

Председатель Совета директоров "Национальной спутниковой компании" Андрей Ткаченко после подписания соответствующего соглашения с губернатором Георгием Полтавченко заявил журналистам о том, что в ближайшее время компания-оператор «Триколор ТВ» перерегистрируется в Санкт-Петербурга. Это будет сделано для того, чтобы с 2015 года стать налогоплательщиком Петербурга и заявиться на предоставляемые инвесторам льготы.

Компания-оператор планирует и провести техническое переоснащение и привести офис в состояние, соответствующее современным требованиям, тем самым инвестировать в экономику Петербурга свыше 800 млн. рублей в ближайшем будущем.
Ранее глава комитета финансов Петербурга Эдуард Батанов сообщал о возможности перевода главного офиса «Триколор ТВ» в Петербурга. Он считает, что новый петербургский налогоплательщик с 2015 года будет перечислять не менее 1 млрд рублей налогов в региональный бюджет.

Заметим, что с 2015 года в Петербурге начинают действовать налоговые льготы для компаний, работающих в сфере теле- и радиовещания при условии инвестиций в экономику города минимум 800 млн рублей. При выполнении этого условия ставка регионального налога для них будет снижена с 18 до 13,5%.

Компания-оператор договорилась с властями Петербурга о сотрудничестве. В частности, правительство города планирует использовать ресурсы компании для оповещения населения в Чрезвычайных ситуациях. Кроме того, рассматривается возможность обеспечения доставки сигнала канала "Санкт-Петербург" (входит в пакет "Триколор ТВ") в здания - памятники архитектуры, находящиеся под охраной государства, и на объекты, не охваченные системой распространения сигнала.

«Триколор ТВ»- крупнейший российский оператор спутникового телевидения. Аудитория компании составляет более 400 млн зрителей. По данным IHS Screen Digest, компания обслуживает 37,4% абонентов рынка платного телевидения, а в спутниковом сегменте доля оператора составляет 83%.
 

Следите за новостями в Петербурге, России и во всём мире в удобном для вас формате: «Вконтакте», Facebook, Twitter, Telegram, Одноклассники



Лента новостей

Проверь себя

Что делать с "Лахта-Центром"?

Проголосовало: 884

Все опросы…