Обнаружен новый астероид, угрожающий Земле

7 декабря 2014 12:56 МР
Размер обнаруженного российскими учеными астероида превышает уже узвестный землянам Апофис.
Обнаружен новый астероид, угрожающий Земле Фото: ziv.ru

С помощью роботизированной сети телескопов российский астрофизик Владимир Липунов обнаружил астероид, потенциально опасный для Земли. Его размер чуть больше уже известного землянам астероида Апофис – в диаметре он примерно 370 метро. Об этом сообщается на сайте Роскосмоса.

Как утверждает Владимир Липунов, если астероид упадет на Землю, то взрыв его будет мощнее, чем от челябинского астероида.

После падения челябинского метеорита значительно возрос интерес к автоматическим системам обзора неба. В Роскосмосе считают, что гарантию безопасности могут дать орбитальные и наземные системы наблюдения, работающие в связке. Именно они помогают обнаруживать астероиды задолго до опасного сближения с Землей. Как рассказал астрофизик Владимир Липунов, группа российских ученых разработали телескоп "Мастер" третьего поколения, диаметром которого составляет 1 метр. Этот телескоп позволяет открывать тела типа челябинского метеорита с подлетного времени в одну неделю.

Следите за новостями в Петербурге, России и во всём мире в удобном для вас формате: «Вконтакте», Facebook, Twitter, Telegram

Что делать с "Лахта-Центром"?