Политика

Наружную рекламу «помиловали»

17 декабря 2014 19:33 МР
версия для печати
Наружную рекламу «помиловали»
Смольный отказался от новой схемы размещения наружной рекламы.

Правительство Петербурга отказывается от нового закона о размещении наружной рекламы в городе, сообщает Фонтанка.ру.

Согласно новому законопроекту, количество рекламы должны были урезать в 27 раз : с 14,5 тысячи до 532 штук, тем самым уничтожив рынок рекламы объемом около 5 млрд рублей.

Как сообщает издание, на данный момент Смольный прекратил процесс демонтажа конструкций, не вошедших в схему размещения. Снос рекламных носителей ведется только по решениям судов, выигранных правительством ранее.

Вице-губернатор Санкт-Петербурга отметил, что из центральной части города конструкции, не соответствующие с 820-м городским законом о границах зон охраны исторического центра, будут убраны.
 

Следите за новостями в Петербурге, России и во всём мире в удобном для вас формате: «Вконтакте», Facebook, Twitter, Telegram, Одноклассники



Ранее по теме

Лента новостей

Проверь себя

Что делать с "Лахта-Центром"?

Проголосовало: 872

Все опросы…