Истории

3D мюзикл «Джульетта&Ромео» представили в Петербурге

Исполнительница роли Джульетты Александра Каспарова рассказала «МР» о работе в мюзикле и об инфантильности своей героини.

Действие нового масштабного проекта известного режиссёра Януша Юзефовича разворачивается не в прошлом, а в будущем – в 2078 году. В холодном мире гигантских небоскрёбов, технологических чудес и футуристичных костюмов двое молодых людей влюбляются друг в друга вопреки всему.

15-летняя Александра Каспарова, сыгравшая в мюзикле Джульетту будущего, поделилась с «МР» своими впечатлениями.  

FnUEQYVXj-o Фотограф: Дарья Савельева.

Как Вы попали на проект?

Впервые о мюзикле я узнала из интернета. На сайте «ВКонтакте» проскользнула реклама о кастинге, и я тут же загорелась идеей попробовать себя. Конкурс был очень большой, с каждым новым туром приходили новые талантливые ребята, казалось, кастинг будет длиться вечно. В какой-то момент хотелось все бросить, но я не сдалась, и как видно, не зря. Нельзя сказать наверняка, что было самым трудным, но отмечу, что умирать на сцене очень тяжело морально, и эту сильнейшую волну эмоций на сцене трудно контролировать. Ты чуть не плачешь, а плакать нельзя - еще сольная ария впереди!

Как Вы оцениваете то, что действие перенесено из прошлого в будущее?

Я люблю нестандартные решения, и полет в будущее - очень интересная задумка, правда, чрезвычайно сложно качественно воплотить ее в жизнь. Очень много нюансов: какими будут техника, одежда, магазины, как люди будут общаться в будущем? Дав волю воображению, главное не промахнуться. Так как действие происходит в конце XXI века, создатели 3D декораций-проекций «Platige image» не ограничивали себя ни в чем. Лично у меня это вызывает настоящий восторг, и не только у меня, но и у многих, даже искушенных, зрителей: одна декорация храма достойна бесконечных похвал и наград. 

Какая она - Ваша Джульетта?

Моя Джульетта - это я, но к этому выводу я пришла не сразу. Каждую репетицию я отбиваюсь от лирического стереотипа, с которым связывают Джульетту. Джульетта - это девушка-подросток, которая хочет делать все по-своему, которая не поддается установкам общества, и, впервые влюбившись, любит чисто и всепоглощающе, как любила бы я, и как любила бы любая другая девочка-подросток. Это я и хочу подчеркнуть и показать зрителям, в особенности взрослым, как нужны подросткам поддержка и понимание в период становления личности, какой шквал эмоций и вопросов бурлит внутри каждого. Основная проблема в нашей постановке - это проблема взаимоотношений родителей и ребенка, и она, мне кажется, поднимается на высоком уровне.

Чувствуете ли Вы себя ровесницей Джульетты?

Возраст измеряется не количеством прожитых лет, а жизненным опытом. Я думаю, что процесс взросления сугубо индивидуален и напрямую зависит от родителей и окружения ребенка. Мое поколение пришло на все готовое - все есть, в особенности то, от чего людям свойственно деградировать. А часто дети слишком рано узнают то, что им не следовало бы знать. Мне кажется, Джульетта была инфантильной девочкой. Я себя такой не считаю, но когда выхожу на сцену, тотчас и наивность, и непосредственность, все появляется само собой. Я становлюсь Джульеттой, а Саша Каспарова остается где-то в гримерке. 

Мюзикл «Джульетта&Ромео» можно посмотреть в ДК Ленсовета 24, 25 декабря и с 28 по 31 января.

share
print