Новости

Студия Артемия Лебедева представила туристический логотип Петербурга

На сайте Студии Артемия Лебедева представлен фирменный стиль и серия туристических логотипов Санкт-Петербурга.

Студия Артемия Лебедева разработала несколько знаков, обозначающих «интересные, приятные и незабываемые для гостей стороны жизни Питера». Кстати, инициативу создания изображений высказал сам дизайнер. Логотипы разработаны по заказу Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга. В ведомстве уточнили, что действительно заказали у студии логотипы за символическую сумму в один рубль. Накануне результат работы был представлен на официальном сайте компании.

Как пояснили в комитете, Студия Артемия Лебедева разработала не официальную символику, а ряд пиктограмм, которые объединяют целостную картину. Символы предполагается использовать для различных обозначений, указателей и пр.

Кроме логотипа, Лебедев представил шрифт для Петербурга, а также проект рекламы, нацеленной на зарубежных туристов. Все логотипы существуют в английской и русской версиях.

«Кроме названия города, в логотипе появляется любая подходящая к знаку подпись, набранная фирменной гарнитурой „СПб“. Огромное количество комбинаций знаков и текста превращает логотип в универсальный инструмент для решения самых разных рекламных и информационных задач, при этом он всегда сохраняет свои характерные и узнаваемые черты», — говорится в пояснении в блоге Артемия Лебедева.

Напомним, бывший арт-директор студии Вячеслав Кутеев в своем Twitter выложил логотип Петербурга еще в октябре 2014 года.

share
print