С 24 февраля начинает работу телефонная служба поддержки, операторы которой объяснят горожанам, как будет работать пилотная зона платной парковки в центре города.
С сегодняшнего дня в Петербурге начнет работать колл-центр, операторы которого уполномочены отвечать на вопросы, касающиеся запуска пилотной зоны платной парковки в центре Петербурга. Телефонная «горячая линия» создана на базе СПб ГКУ «Городской центр управления парковками Санкт-Петербурга». ОБ этом сообщает Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Смольного.
Телефонная «Горячая линия» будет работать с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00 и по пятницам с 9.00 до 17.00, номер телефона 417-50-00.
Операторы колл-центра объяснят горожанам порядок и правила пользования пилотной зоной, а также ответят на вопросы об оформлении парковочных разрешений, о тарифах и льготных условиях.
Предполагается, что пилотную зону платных парковок введут в действие в мае на 27 улицах.
Напомним, пилотная зона ограничена частью Невского проспекта, частью набережной реки Фонтанки, частью Лиговского проспекта и Кирочной улицей. Парковка в центре Петербурга станет платной с 1 мая, петербуржцам придется заплатить за право оставить свой автомобиль с 8 до 20 часов, без исключений для выходных и праздничных дней. С 20.01 до 7.59 всем можно парковаться бесплатно. Почасовая оплата парковки обойдется автомобилисту в 60 рублей. Протяженность платной зоны составляет 15,3 км, на них расположатся 2,9 тысячи парковочных мест.
Жители улиц, которые попали в зону платной парковки, могут подать документы для оформления резидентского разрешения на льготное либо бесплатное пользование парковочными местами, это можно будет сделать уже в марте. Оформление документов будет проводиться через МФЦ и сайт госуслуг.