Новости

Страховой случай: фразы, которых стоит избегать при звонке страховщику

Страховой случай: фразы, которых стоит избегать при звонке страховщику

Партнер страхового брокера BritMark Андрей Косенков дал рекомендации по поводу того, что нужно говорить во время первого звонка в страховую компанию и каких фраз лучше избегать, чтобы получить возмещение.

- Страховщики обращают внимание на ряд ключевых слов, которые могут свидетельствовать об отсутствии законного основания для получения выплаты или о вашей неуверенности в своих словах, - сказал эксперт.

Вот примеры фраз, которых, по его мнению, стоит избегать. «Пришел и увидел повреждения» (в 99% случаев страховщик сочтет такую формулировку попыткой исказить информацию). «Мне кажется, это произошло из-за…» (устанавливать причины, по которым наступил страховойслучай - не в компетенции страхователя). «Это совпадение» (страховые компании особенно тщательно проверяют события, которые страхователь преподносит как случайность). «Это произошло в результате ремонта/перепланировки» (если в полисе нет такой опции, то событие не будет покрываться страховкой).

- Все тайное становится явным. Моя задача не в том, чтобы научить клиентов скрывать информацию о страховом событии от страховщиков, а в том, чтобы повысить страховую культуру, - подчеркнул Андрей Косенков.


Информация предоставлена порталом «Разумная недвижимость»

share
print