Новости

«Яндекс» выяснил, что дарят россияне женщинам к 8 марта

Сервис «Яндекс.Деньги» изучил, продажи каких категорий товаров резко возросли в преддверии праздника 8 марта.

Что покупают россияне к 8 марта, решила выяснить компания «Яндекс». Сервис «Яндекс.Деньги» провел исследование и узнал, где и какие подарки покупают российские потребители В результате выяснилось, что в период с 24 февраля по 4 марта в интернет-магазинах резко выросли продажи нижнего белья, аксессуаров для мобильных телефонов, мебели и предметов интерьера.

Кроме того, традиционно в предпраздничный период возрастают продажи билетов в театр, кино или на концерт. Обычно, как отмечают исследователи, билеты в эти дни продаются в пять раз лучше, чем в обычное время. Также большой популярностью сейчас пользуются сервисы доставки цветов на дом – уже 2 марта потребители потратили на эту услугу в 5 раз больше денег, чем в остальные дни. Судя по сводкам из интернет-магазинов, женщинам будут дарить деликатесы и изысканные сладости.

Исследователи «Яндекс.Деньги» пришли к выводу, что сейчас интернет-пользователи стали чаще пользоваться услугами интернет-магазинов Китая. В начале марта продажи на этих платформах увеличились в три раза. Кроме того, отмечают в «Яндексе», сейчас активно распродают бытовую технику частные лица, которые стали жертвами шоппинг-паники в декабре 2014 года.
 

share
print