Новости

Специалисты ожидают продолжение роста электронной коммерции в России

Специалисты прогнозируют дальнейший стремительный рост электронной коммерции и онлайн-шопинга в России, несмотря на сложную экономическую ситуацию.

Согласно последнему отчету East-WestDigitalNews, позиция электронной коммерции в российской экономике упрочняется, хотя она по-прежнему намного слабее, чем во многих странах Западной Европы. Популярность такого шопинга в России в дальнейшей перспективе сравняется с показателями самых развитых стран, таких как Великобритания, например, в которой 85% населения делают покупки через Интернет.В России же на данный момент лишь 30% населения делает покупки в Интернете, 11% из которых – москвичи, 4 % - из Санкт-Петербурга, остальные заказы приходят из других частей страны. В то же время, более двух третей российских пользователей проживают в европейской части России.

Согласно многочисленным опросам, для онлайн-покупателя более всего остального важны низкие цены, возможность сравнивать товары и удобная доставка, поэтому набирают популярность прайс-агрегаторы, как например, сайт сравнения цен на авиа- и железнодорожные билеты Skyscanner.ru, агрегатор онлайн-магазинов одежды и товаров для дома ShopAlike.ru или сайт сравнения цен на отели Trivago.  Занятые жители российских мегаполисов ценят так же, что онлайн-шопинг экономит время и освобождает их от необходимости ходить по магазинам.

Интернет-магазины и другие коммерческие сайты понимают, что самое важное в интернет-покупках – завоевать доверие покупателя, ведь чаще всего  люди отказываются от покупки, если указываемая на сайте магазина информация не соответствует реальности. Именно по этой причине, а так же в силу насыщенности рынка электронной коммерции условия для конечного потребителя становится все выгоднее, доставка – быстрее, дизайн – приятнее, а методы оплаты – разнообразнее.

 

share
print