Пресс-релиз

Ребенок взял на работу сотрудника в московский «КидБург»

25 марта 2015 12:02
версия для печати
Компания «КидБург» провела необычное собеседование с реальными соискателями на должность менеджера по маркетингу детского города профессий в Москве. Проводил интервью с кандидатами 10-летний мальчик по имени Виталий Григорьевич.

В результате, подходящий сотрудник был найден, а в интернете появился вирусный ролик о стрессовом собеседовании, который уже набрал более 800 тысяч просмотров и вышел в топ YouTube.

«Обычно мы используем классическую схему поиска и найма сотрудников, но это был особый случай, – сообщили в пресс-службе проекта «КидБург», головной офис которого находится в Санкт-Петербурге. – 31 марта детский город профессий «КидБург» открывается в Москве. Проинформировать жителей столицы об этом событии было решено с помощью вирусного ролика. Вместе с агентством Smetana была разработана концепция. Идея заключается в том, что КидБург – это город, где живут дети, проект для детей. Значит, и работать в нем должны те, кто может легко найти общий язык с ребенком».

Кандидаты на должность менеджера по маркетингу были реальными людьми с наиболее интересными рабочими кейсами, которые откликнулись на вакансию. Порядок собеседования агентство продумывало совместно с HR-отделом «КидБурга». Отличие от классического интервью состояло лишь в том, что вместо HR-специалиста компанию представлял ребенок, серьезные вопросы чередовались со смешными, а в офисные папки и коробки, которые стояли на стеллаже рядом, были вмонтированы скрытые камеры.

«Мы позаботились о том, чтобы соблюсти все права кандидатов, пришедших на  собеседование, – рассказала Катерина Нефельд, продюсер агентства Smetana. – В ролик вошли только интервью тех людей, которые дали свое согласие. Вообще проект получился очень ярким».

Нестандартный формат интервью не помешал все же выбрать из числа кандидатов лучшего сотрудника. Сейчас он работает в московском городе профессий «КидБург», который уже 31 марта откроется в Москве.

Справка о детском городе профессий «КидБург»

Детский город профессий «КидБург» – первый в России интерактивный тематический центр, работающий в формате edutainment. С 2011 года масштабные образовательно-развлекательные проекты успешно реализованы в Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону. В начале 2015 года «КидБург» открывается в центре Москвы. Город профессий станет ключевым детским оператором в одном из знаковых мест столицы – Центральном Детском Магазине на Лубянке.

На 3000 квадратных метров будет отстроен настоящий детский мегаполис. На территории «КидБурга» в ЦДМ будут размещены почта, дом быта, банк, больница, полицейский участок и служба МЧС, заработают теле- и радиостудии, редакция газеты, школа танцев и дом мод. Для посетителей откроются супермаркет, городское кафе, пекарня и другие заведения, без которых невозможно представить современный мегаполис.

В реалистичных декорациях игровых зон дети от 4 до 14 лет смогут обучаться различным профессиям, которых в «КидБурге» более 60. Как и во взрослом обществе, в детском городе выдают паспорта и трудовые книжки. А игровые деньги можно тратить на дальнейшее обучение, получение новых специальностей, развлечения или сувениры. Для совсем маленьких гостей «КидБурга» от 1,5 лет будут созданы специальные игровые зоны, в расписании программ для малышей появятся развивающие занятия.

Миссией «КидБурга» является помощь родителям и школе в воспитании самостоятельных, успешных, интересных личностей. Дети постоянно обучаются, решают новые задачи, преодолевают барьеры общения и стеснение во время выступлений на сцене. Получая представление о профессиях, школьники определяются, кем быть в будущем, в каком направлении интересно развиваться, понимают, для чего в школе изучают те или иные предметы, какие знания и способности нужны для овладения выбранной специальностью.

«КидБург» – третий детский проект, реализованный его создателями после открытия в 2009 году музея-театра «Сказкин Дом» и появления в 2010 году интерактивного музея занимательной науки «ЛабиринтУм». Все три проекта поддерживает и рекомендует к посещению Комитет по образованию Санкт-Петербурга.

Справка об агентстве Smetana

Агентство Smetana образовалось в 2009 году и с этих пор занимает нишу вирусного маркетинга в России. Специфика агентства - создание видеоконтента с высоким уровнем самоцитирования.

Успешными кейсами агентства можно назвать ролик «Хомяк троллит ДПСника» для E5.ru - одна из ранних работ, «Кто пустил ее за руль?» для Subaru, «Розыгрыш со скоростным лифтом» для Rich и многие другие.

Клиентами агентства на сегодняшний день являются Билайн, Rich, М.Видео, Subaru, STIHL, Johnson&Johnson, Kaspersky.  

Следите за новостями в Петербурге, России и во всём мире в удобном для вас формате: «Вконтакте», Facebook, Twitter, Telegram, Одноклассники



Лента новостей

Проверь себя

Что делать с "Лахта-Центром"?

Проголосовало: 872

Все опросы…