Недвижимость

Известность застройщика не показатель хорошей репутации

14 мая 2015 17:26
версия для печати
Известность застройщика не показатель хорошей репутации
Известность застройщика не показатель хорошей репутации

В условиях кризиса репутация застройщика стала важным критерием при выборе недвижимости. Однако аналитики рынка отмечают, что репутация и известность застройщика — совершенно разные вещи и важно отличать одно от другого.

— Нельзя путать репутацию и известность. Можно быть широко известным застройщиком, но иметь негативную репутацию и множество долгостроев в портфеле компании, — напоминает начальник отдела продаж «КВС. Агентство недвижимости» Ирина Орлянкина.

Также эксперты отмечают, что до кризиса репутация застройщика существенно влияла на цену квадратного метра. Однако сейчас наценка за репутацию у многих компаний снизилась под влиянием спроса.

 

Информация предоставлена порталом "Разумная недвижимость"

Следите за новостями в Петербурге, России и во всём мире в удобном для вас формате: «Вконтакте», Facebook, Twitter, Telegram, Одноклассники



Лента новостей

Проверь себя

Что делать с "Лахта-Центром"?

Проголосовало: 837

Все опросы…