Недвижимость

Страховщики сокращают затраты на рекламу

7 июля 2015 20:51
версия для печати
Страховщики сокращают затраты на рекламу
Страховщики сокращают затраты на рекламу

Из-за кризиса страховщики взяли курс на оптимизацию расходов, сообщает Центробанк. Перед этим регулятор опросил 22 страховые компании, суммарная рыночная доля которых превышает 70%. Выяснилось, что самой распространенной мерой сокращения издержек в 2015 году является оптимизация затрат на рекламу и маркетинг — у некоторых компаний эта статья бюджета снизится на 85%.

Кроме того, страховщики усилили контроль над эффективностью сетей в регионах. Более 40% компаний рассматривают возможность закрытия части офисов продаж, прежде всего в регионах, где автострахование убыточно. Более трети опрошенных страховых компаний планируют сокращать численность персонала.

 

Информация предоставлена порталом "Разумная недвижимость"

Следите за новостями в Петербурге, России и во всём мире в удобном для вас формате: «Вконтакте», Facebook, Twitter, Telegram






Лента новостей

Проверь себя

Что делать с "Лахта-Центром"?

Проголосовало: 225

Все опросы…