Новости

Петербургские студенты снова заняли первое место на конкурсе Imagine Cup

Студенты из Петербурга получили грант в размере 50 000 долларов США на развитие проекта и возможность принять участие в конференции разработчиков игр PAX в Бостоне в марте 2016 г.

Двумерный черно-белый мир необычной игры OVIVO был признан лучшим в категории «Игры» на международном финале крупнейшего конкурса технологических проектов Imagine Cup 2015. Ее главные особенности – возможность изменять гравитацию и добавлять собственные уровни. Для этого достаточно нарисовать любой символ на бумаге и перенести его в игру с помощью камеры смартфона. По мнению ребят, это позволит игроку не просто наслаждаться приключения главного героя, но и создавать собственные уникальные игровые миры.

- Мы очень рады и гордимся тем, что смогли одержать победу в таком масштабном конкурсе, как Imagine Cup. Участие в нем стало для нас огромным шагом вперед. Мы уверены, это сыграет решающую роль в дальнейшем развитии нашего проекта, ведь помимо денежного гранта, мы получили бесценный опыт честной конкуренции, а также смогли пообщаться с ведущими ИТ-специалистами мира и ребятами из разных уголков нашей планеты», – сказал Александр Виласюк, один из участников проекта IzHard.

На победу в Imagine Cup претендовали тысячи студенческих команд со всего мира, из них в международный финал вышли 33 команды. В этом году участники представляли проекты в номинациях «Игры», «Социальные проекты» и «Инновации».

Напомним, что в прошлом году победителем конкурса также стала команда из России – Brainy Studio. Как и IzHard, ребята представили жюри игровой проект TurnOn.

Также в рамках международного финала Imagine cup в этом году был установлен новый рекорд книги Гинесса – около 1500 студентов на протяжении 8 часов получили свой первый опыт программирования в графической среде Microsoft TouchDevelop на платформе Windows 10.

Imagine Cup – крупнейший в мире ежегодный технологический конкурс, проводимый при поддержке Microsoft с 2003 года. Студенты и аспиранты из разных стран мира разрабатывают свои проекты, в основе которых лежит идея, нацеленная на решение актуальных социальных или бизнес-проблем с помощью современных технологий. Microsoft создает возможности для самореализации молодежи, внося свой вклад в развитие предпринимательских навыков, образование, повышение доступности цифровых технологий, свободу творчества и развитие инноваций.

В 2013 году международный финал конкурса Imagine Cup проходил в Санкт-Петербурге.

В 2014 году в международном финале конкурса Imagine Cup в категории «Игры» победил проект TurnOn российской команды Brainy Studio.

share
print