Недвижимость

В Петербурге 12 объектов транспортной инфраструктуры превратились в долгострои

26 августа 2015 23:00
версия для печати
В Петербурге 12 объектов транспортной инфраструктуры превратились в долгострои
В Петербурге 12 объектов транспортной инфраструктуры превратились в долгострои

Вице-губернатор Санкт-Петербурга Игорь Албин в ходе объезда «проблемных» объектов отраслевой адресной инвестиционной программы (АИП) назвал в числе долгостроев 12 инфраструктурных объектов.

Пять из них на счету компании «Мостострой № 6», которая в июне-июле прекратила работы на всех своих объектах: набережной Обводного канала, развязке на проспекте Обуховской Обороны, тоннеле на Синопской набережной, виадуке на Зеленогорском шоссе в Репино и развязке на пересечении Пискаревского и Шафировского проспектов. Акционеры «Мостостроя № 6» около месяца решают вопрос о ликвидации компании. По словам Игоря Албина, госконтракты на строительство набережной Обводного канала и развязки на проспекте Обуховской Обороны могут быть расторгнуты. Там осталось провести работы на общую сумму около 1 млрд рублей (всего же на эти цели было выделено 4,5 млрд рублей).

Еще четыре «проблемных» объекта на счету ЗАО «Буер», два ― у «Мостоотряда‒19», еще один ― у «Лендорстроя‒2». Контроль за каждым из объектов АИП будет усилен, все предложения о заключении дополнительных соглашений с подрядчиками и переносе сроков строительства будут возможны только после оплаты ими пеней и штрафов. А сам факт срыва госконтракта будет означать начало подготовки документов по внесению организации в перечень недобросовестных поставщиков ― такие поручения уже даны на совещании КРТИ.

Информация предоставлена порталом "Разумная недвижимость"

Следите за новостями в Петербурге, России и во всём мире в удобном для вас формате: «Вконтакте», Facebook, Twitter, Telegram, Одноклассники



Лента новостей

Проверь себя

Что делать с "Лахта-Центром"?

Проголосовало: 893

Все опросы…