Новости

Милонов потребовал запретить слово «глядь» в рекламе

Общественный совет по рекламе Петербурга обсудил рекламу с нецензурным подтекстом.

В Петербурге прошло совещание Общественного совета по рекламе Санкт-Петербурга, в ходе которого жители высказались против рекламного ролика Сбербанка из-за нецензурного подтекста.

Изначально с заявлением обратился депутат Виталий Милонов, который заявил, что к нему пришло несколько жалоб от местных жителей. Петербуржцы были недовольны рекламным постером, на котором «для привлечения внимания использовано слово схожее по написанию с бранным и занимающее треть рекламной площади».

Мнения совета во время обсуждения разделились. Часть высказалась за этичность рекламы, ссылаясь на цитату из «Сказки о царе Салтане» Александра Сергеевича Пушкина: «Глядь – поверх текучих вод Лебедь белая плывет».

Большинство членов Совета решило, что данный постер вызывает ассоциации с непристойным, сообщили MR7 в пресс-службе антимонопольного ведомства.

В результате было решено рекомендовать рекламораспространителям впредь не размещать на улицах города рекламу, которая может вызвать ассоциации с нецензурной бранью.

share
print