Общество

Единоросс Соловьев считает «Платон» средством борьбы с лишним весом

18 ноября 2015 14:05 Виталий Беспалов
версия для печати
Россияне в целом и петербуржцы в частности стали очень хорошо жить. Это следует из того как много они едят и сколько появилось людей с избыточным весом. Поэтому введение платы для большегрузов за федеральные трассы на благосостоянии населения не скажется считает депутат законодательного собрания Петербурга от «Единой России» Сергей Соловьев.
Единоросс Соловьев считает «Платон» средством борьбы с лишним весом Фото: пресс-служба законодательного собрания Санкт-Петербурга

«Это повышение не на 200%! Мы все ругаем качество дорог. Даже есть передача по телевизору — кирпичами лепят в других субъектах федерации, там колеса проваливаются», - так господин Соловьев ответил на вопрос о том не опасается и он возможного роста цен из-за введения так называемого «налога Ротенберга» на езду большегрузов по федеральным трассам.

«Что мы сейчас с вами рассуждаем абстрактно — цены взлетят! А какие-то не взлетят.

Вообще давайте так вот исходить из среднего дохода на семью петербуржцев — да. Сколько они тратят на питание и какие-то там другие цели и у нас почему-то последний тренд пошел по России. В массовом порядке, особенно молодежь видно - избыточный вес и так далее.

А зачем мы столько едим! Задумайтесь — это научно доказано, что вообще бред. Мы переедаем, жуем, едим, всех там критикуем, у нас там все это поднимается.

У нас есть определенная категория граждан, кому социальная помощь нужна - это пенсионеры, согласен. Но есть люди, которые зарабатывают очень прилично, живут в достатке. Посмотрите — не протолкнуться днем, машин какое количество! Покупают квартиры», -сказал член партии «Единая Россия».

Как ранее сообщал MR7.ru cистема обслуживания пользователей автоматизированной системы взимания платы с грузовиков массой свыше 12 тонн в счет возмещения причиняемого ими федеральным трассам вреда (система «Платон») начала свою работу по всей России с 15 ноября 2015 г. То есть теперь владельцы тяжелых грузовиков обязаны платить по 1,5 рубля за каждый километр пути.

Действие системы распространяется на 50 тыс. км федеральных трасс на территории России, за исключением платных федеральных трасс государственной компании «Автодор». На данный момент правительством РФ определен тариф - 1,53 руб. за км пути, который будет действовать с 15 ноября 2015 г. до 1 марта 2016 г. С 1 марта 2016 г. до 31 декабря 2018 г. тариф будет составлять 3,06 руб. за км.

Кроме этого, по данным пресс-служба Росавтодора, владельцев грузовых автомобилей массой более 12 тонн будут штрафовать за неоплату проезда только в Московской области, в других субъектах РФ штрафы начнут действовать с 1 мая 2016 г.

Взимает плату за дороги компания «РТ-Инвест Транспортные Системы», которой частично владеет отпрыск звездной и весьма приближенной к Владимиру Путину семьи Ротенбергов. Помимо перечислений в федеральный бюджет средств на ремонт дорог, РТ-Инвест ежегодно будет получать 10,5 млрд рублей в качестве вознаграждения за операторские услуги. 

Следите за новостями в Петербурге, России и во всём мире в удобном для вас формате: «Вконтакте», Facebook, Twitter, Telegram, Одноклассники




Лента новостей

Проверь себя

Собираетесь ли Вы улучшать свои жилищные условия?

Проголосовало: 268

Все опросы…