Пресс-релиз

В СПбГУ определят лучшие коммуникационные проекты, посвященные Году литературы в России

19 ноября 2015 17:28
версия для печати
В СПбГУ определят лучшие коммуникационные проекты,  посвященные Году литературы в России
23 и 24 ноября в Санкт-Петербургском государственном университете состоится финал Международного студенческого конкурса «Масс-Медиа Перспектива – 2015». В этом году за право пройти в финал боролось более 50 команд из 15 городов России и Беларуси. Лучшие из лучших представят свои проекты в очном туре конкурса, где преподаватели СПбГУ, профессионалы в области рекламы и PR, а также представители книжной отрасли определят победителей конкурса «Масс-Медиа Перспектива – 2015».

Конкурс «Масс-Медиа Перспектива – 2015» проходит под девизом «От литературы – к миру» и посвящен популяризации чтения в России». Проекты, прошедшие в финал конкурса, направлены на продвижение литературы среди общественности, внедрение креативных идей, способствующих приобщению населения к чтению и, в долгосрочной перспективе, положительное воздействие на общественное сознание.

Несмотря на то, что 2015 год объявлен Годом литературы в России, эта инициатива не сможет реализоваться без поддержки масс. «Данную задачу предстоит решать и нам, будущим специалистам в области журналистики, PR и рекламы, – отмечает директор конкурса Ольга Семененко. – Мы способны не только разрабатывать и внедрять в жизнь яркие, нестандартные идеи, но и быть примером для других».

В финале конкурса всех участников и зрителей ожидает публичная защита проектов-финалистов перед экспертным жюри, мастер-классы от профессионалов, а также решение кейса от Специального партнера конкурса, книжного магазина «Свои книги». Приятным бонусом для участников и гостей конкурса станет подписка на самую большую электронную библиотеку на русском языке от нашего партнера – книжного сервиса BOOKMATE. Сегодня BOOKMATE— лидирующий в России сервис для чтения электронных книг по подписке с использованием мобильных устройств. Кроме того, на BOOKMATE доступны книги на английском, испанском, турецком, шведском и других языках. «Мы помогаем миллионам людей читать больше, открывать новые книги и находить друзей по интересам», – говорится на сайте сервиса.

Дирекция Международного конкурса «Масс-Медиа Перспектива – 2015» надеется, что конкурс в очередной раз станет запоминающимся событием для финалистов и участников, поможет получить новый профессиональный опыт и познакомиться с интересными представителями сферы масс-медиа. Мероприятие открыто для всех желающих.

Организаторами конкурса выступают Институт «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» СПбГУ и Студенческая секция Северо-Западного отделения Российской ассоциации по связям с общественностью.

Официальный партнер конкурса: компания «Комус».

Специальный партнер: «Свои книги».

Эксклюзивный партнер: медиакомпания «Какнадо».

Партнеры: Александрийский театр, киноцентр Родина, театр Суббота, театр Мастерская, издательство Ивана Лимбаха, Bookmate, Марципан.

Информационные партнеры конкурса «Масс-Медиа Перспектива-2015»: Piter-online, журнал «Эксперт Северо-Запад», Piter.Students, Охтинский пресс-центр, Мой район, Экстра-балт, Популярная Механика, Союз Журналистов СПб и ЛО, Российский союз молодежи.

Более подробная информация доступна на сайте jf.spbu.ru и в группе Вконтакте vk.com/mmp15 .

Следите за новостями в Петербурге, России и во всём мире в удобном для вас формате: «Вконтакте», Facebook, Twitter, Telegram, Одноклассники



Лента новостей

Проверь себя

Что делать с "Лахта-Центром"?

Проголосовало: 828

Все опросы…