Согласно предварительному анализу аудиозаписи радиообмена между экипажем и диспетчерами Ростова-на-Дону, никаких причин, которые могли бы привести к катастрофе не было
Окончательная причина крушения станет известна только после расшифровки речевого самописца и регистратора полетных данных, отметил генеральный директор Международного консультативно-аналитического агентства «Безопасность полетов», член Всемирного фонда безопасности полетов Сергей Мельниченко. об этом сообщает ТАСС.
По словам Мельниченкко, согласно предварительному анализу аудиозаписи радиообмена между экипажем и диспетчерами Ростова-на-Дону, никаких причин, которые могли бы привести к катастрофе не было.
— По тональности экипажа ничего не предвещало такого трагического развития ситуации. Причина станет известна только после расшифровки «черных ящиков»: речевого самописца и регистратора полетных данных, потому что из данных регистратора станет понятно, что произошло с самолетом в последние секунды, а из речевого самописца — почему экипаж не принял решение уйти в Краснодар, — сказал Мельниченко
Озвученные предварительные версии он назвал «гаданием на кофейной гуще».
— Я думаю, что рассматриваться будут все возможные версии. Расшифровка «черных ящиков», наверное, будет какие-то версии отметать, — считает Мельниченко.
Как ранее сообщал MR7.ru, катастрофа самолета Boeing