Новости

Россияне стали больше экономить на продуктах

Почти четверть граждан считает, что торговцы и производители должны предлагать больше скидок и проводить разные акции, чтобы снизить цены на продукты первой необходимости.

Жители России стали больше экономить на продуктах в период кризиса, передает ВЦИОМ итоги нового опроса.

Согласно результатам, более 70% москвичей стали экономить за последний год, из них четверть опрошенных заявила о существенном сокращении своих расходов.

Также большая часть респондентов считает, что малоимущим нужна адресная поддержка. Важна, по их мнению, и саморегуляция.

Кроме того, почти 25% заявили о том, что производители должны предлагать больше скидок и проводить разные акции, чтобы снизить цены на продукты первой необходимости.

Еще почти четверть опрошенных не знает , должно ли государство регулировать цены на продукты первой необходимости.

share
print