Партнерский материал

Что такое «оксюморон»? Петербуржцы хотят знать!

4 апреля 2016 года. Санкт-Петербург. Жители Петербурга и Ленобласти стали в 27 раз чаще интересоваться значением и произношением слова «оксюморон». Такие запросы вошли в ТОП-10 Яндекса в середине марта. Возможная причина популярности – рекламная кампания «Филолог», посвященная снижению цен на тарифах «Все включено» от «МегаФона».

 

4 апреля 2016 года. Санкт-Петербург. Жители Петербурга и Ленобласти стали в 27 раз чаще интересоваться значением и произношением слова «оксюморон». Такие запросы вошли в ТОП-10 Яндекса в середине марта. Возможная причина популярности – рекламная кампания «Филолог», посвященная снижению цен на тарифах «Все включено» от «МегаФона».

Этот запрос уверенно обогнал ряд знаковых событий, таких как встреча Рауля Кастро с Бараком Обамой и поздравление с днем рождения Сергея Лаврова от Джона Керри.

Как отметил директор по развитию бизнеса на массовом рынке Северо-Западного филиала компании «МегаФон» Вадим Меркулов, «на обновленных тарифах “МегаФон – Все включено”, о котором идет речь в рекламном ролике, такие выгодные условия и такой внушительный пакет услуг, что можно активно заниматься самообразованием с помощью мобильного интернета, искать любую информацию и получать ответ здесь и сейчас».

 

Смотреть ролик

share
print