Истории

Сексуальная ориентация по-русски после 18 лет

В России продолжается торжественно шествие по головам соотечественников тандема Милонов-Мизулина. На этот раз нравственные вершины общества выдали «на гора» новый перл — сексуальная ориентация у жителей страны духовных скреп начинается только с 18 лет, но зато сразу.

Когда уполномоченный по правам ребенка в Петербурге завершила свой традиционный доклад  в законодательном собрании о положении детей и защите их прав, депутаты приступили к вопросам. Виталий Милонов спросил про Болгарию, которая не только пригласила к себе «фашиста Эрдогана», а не нашего национального лидера, но и пригрела у себя проведение конференции по Стратегии Совета Европы по обеспечению прав ребенка с 2016 по 2021 годы.

«Стратегия предполагает защиту извращенцев, содомитов и ювенальную юстицию, а мы, к сожалению, входим в Совет Европы, а у меня четверо детей, - беспокоился депутат. – Стратегия противоречит национальной безопасности нашей страны». Милонова интересовало, выразит ли Россия свое особое мнение по отношению к этому документу.

Отметим, что Стратегия была принята 2 марта 2016 года Комитетом Министров Совета Европы, 5-6 апреля в Болгарии проходит конференция в целях обсуждения механизмов ее имплементации (включения) в государствах – членах Совета Европы.

Агапитова озвучила официальную позицию российских властей. Рассказала о том, что «в нашей стране нет дискриминации ЛГБТ-подростков, нет проблемы гендерной идентичности мальчиков и девочек», мало того – нет никакой сексуальной ориентации детей (!). В России, в данном случае, в силу ее ментальности и особого «сексуальная ориентация у нас наступает после 18 лет, а до 18 – они же дети».

После этого перечисления Агапитова не удержалась от улыбки. Но повторила, что к ней и ее сотрудникам не поступало ни одного обращения от ЛГБТ-подростков или трансгендеров по нарушению их прав или психологическим проблемам. «А мы же за всех детей заступаемся», - уточнила она.

Светлана Агапитова рассказала, что  совещание в Совете Федерации по поводу того, что у России должно быть особое мнение в отношении Стратегии было инициировано Еленой Мизулиной. Эта женщина - борец за наше счатливое традиционное завтра, руководствуется обращениями религиозных и общественных организаций.

Выяснили, что текст Стратегии на русский не переведен, Мизулина-сотоварищи перевели сами, и прочитали про приоритет прав ребенка над правами родителей, что уж никак не смогли стерпеть, потому что, оказывается, все это неприемлемо для нашей нации – ни подростки ЛГБТ, ни приоритет прав ребенка.

На совещании решили и закрепили в резолюции – обратиться в Страсбург к представителю России в Совете Европы, чтобы дать ему рекомендации – у России должно быть свое особое мнение, а некоторые положения Стратегии для нас неприемлемы. Нашлись  общественники, которые  писали о том, что нам такая Стратегия вовсе не нужна и вообще надо из Совета Европы выйти.

«Мы не должны быть настолько радикальными, чтобы все бросить и не участвовать ни в каких международных проектах, но, так скажем, некие поправки с учетом менталитета и наших национальных традиций есть», - дипломатично сообщила журналистам Светлана Агапитова.

Хочется задать вопрос – а кто за всех решил, что у нас у всех такой менталитет? Мы еще помним и про подпольные аборты, а потом аборты без наркоза, и про то, как государство вмешивалось в личную жизнь людей, и про то, что «секса у нас нет». Теперь нам всем – родителям, от лица Совета Федерации говорят, что наши дети до 18 лет – вообще бесполые существа, зато после 18 они юноши и девушки, готовые защищать и погибать и рожать и кормить. Ведь мотивированное заключение резолюции членов Совфеда по Стратегии  ЕС такова – национальная безопасность России важнее, чем то, что утверждается в положении Стратегии – а там говорится, что право ребенка на жизнь и защиту своей идентичности важнее всего. Но это, оказывается, противоречит интересам России.

share
print