"Планета Х" солнечной системы оказалась в десять раз массивнее Земли

9 апреля 2016 12:45 МР
Ученые вычислили радиус открытой в январе девятой планеты солнечной системы, которую пресса окрестила "планетой Х". Выяснилось, что небесное тело в 3,7 раза больше Земли по радиусу и имеет собственный неизвестный пока источник тепла.

Астрофизики из Бернского университета опубликовали данные своих исследований открытой в январе девятой планеты солнечной системы. Неизвестное ранее космическое тело, предположительно, находится в несколько раз дальше, чем Плутон, а его орбита существенно отличается от привычных нам.

По данным вычислений ученых, "планета Х" больше похожа на Уран, либо Нептун и излучает тепла больше, чем поглощает. Предполагается, что объект имеет собственный источник тепла, природа которого пока неизвестна, сообщает РИА.

По расчетам, масса планеты в десять раз больше земной, а радиус - в 3,7 раза. Температура поверхности объекта должна достигать минус 226 градусов по Цельсию. Увидеть открытую планету в телескоп пока что невозможно из-за недостаточной мощности телескопов.

Что делать с "Лахта-Центром"?