Общество

Рекламные ролики проверят на громкость

25 мая 2009 16:59 Анастасия Бычкова
версия для печати
Союз потребителей России попросил Министерство связи и массовых коммуникаций (Минкомсвязь) проверить, звучит ли реклама на российских каналах громче, чем телепрограммы.

По заявлению Союза потребителей, жалобы на громкость рекламы регулярно поступают от россиян. При этом закон «О рекламе» запрещает повышать громкость рекламных роликов выше средней громкости звучания прерванной телепередачи.

Как сообщает «Интерфакс», Минкомсвязи должно будет провести приборный замер громкости телепередач и рекламы и на основании полученных данных вынести свое решение.

Названия телеканалов-нарушителей не уточняются. Но если факт того, что реклама на них звучит громче, подтвердится, Союз направит заявление в Федеральную антимонопольную службу (ФАС). 

Следите за новостями в Петербурге, России и во всём мире в удобном для вас формате: «Вконтакте», Facebook, Twitter, Telegram






Лента новостей

Проверь себя

Что делать с "Лахта-Центром"?

Проголосовало: 228

Все опросы…