Спонсор раздела:

Политика

Сотрудники РБК увольняются

13 мая 2016 17:42 МР
версия для печати
Сотрудники РБК увольняются Фото: facebook.com/siranush.sharoyan
Некоторые сотрудники медиахолдинга РБК собираются уволиться вслед за тремя руководителями.

Редактор холдинга Петр Мироненко написал о своем решении примерно в 16 часов 13 мая.

«Типа официальное объявление. Я остаюсь работать в РБК до 30 июня, а после этого увольняюсь. Все будет хорошо!» — говорится в сообщении.

Схожий текст в опубликовала шеф-редактор объединенной редакции Ирина Малкова.

«Я остаюсь в РБК ориентировочно до 30 июня, а РБК, соответственно, остается с вами, друзья», — сообщила Малкова.

О своем уходе заявили заместитель главреда сайта РБК Надежда Иваницкая и замглавреда газеты РБК Юлия Ярош. Главный редактор журнала РБК Валерий Игуменов не уточнил дату своего ухода, отметив, что формально остался последним главредом РБК, «но это ненадолго», сообщает Slon.ru.

По подсчетам издания Snob, всего из РБК увольняются 13 человек. Из РБК уйдут замглавреда делового журнала РБК Анфиса Воронина, замглавреда Елена Тофанюк, корреспонденты Сирануш Шароян и Наталья Телегина, редактор Полина Русяева, выпускающий редактор Надежда Вайнер.

Напомним, в пятницу, 13 мая, холдинг РБК объявил, что шеф-редактор проектов Елизавета Осетинская, главный редактор РБК Роман Баданин и главред газеты РБК Максимом Солюсом уволены.

Источники в редакции утверждают, что Осетинская и Баданин расстаются с РБК по соглашению сторон, а Максима Солюса увольняют «против его воли».

Последний рабочий день Елизаветы Осетинской, Максима Солюса и Романа Баданина — 13 мая. О новых кадровых назначениях в структуре медийных проектов РБК будет объявлено позже.

Глава Союза журналистов Москвы Павел Гусев связал это решение с давлением власти на холдинг, а замминистра связи РФ Алексей Волин призвал не искать в деле политики.

Напомним, 11 мая 2016 года RNS сообщил, что возбуждено уголовное дело по факту мошенничества в РБК. В распоряжении редакции оказалось уведомление о возбуждении дела по заявлению бывшего акционера «Байт-Телекома» Александра Панова.

В апреле в офисе группы компаний ОНЭКСИМ Михаила Прохорова, в число активов которой входит медиахолдинг РБК, прошли обыски. Источники «Дождя» в РБК говорили, что эти действия могут быть связаны с попыткой заставить Прохорова продать медиахолдинг.

Вскоре после этого «Газета.Ru», ссылаясь на собственные источники, писала, что Прохоров может продать медиахолдинг из-за давления Кремля. Собеседники издания связывали это с публикациями РБК о предполагаемой дочери Владимира Путина Екатерине Тихоновой и бизнесмене Кирилле Шамалове, которого называли ее мужем.

Отметим, в 2014 году аналогично развалился коллектив Lenta.ru, которым руководила Галина Тимченко. Владелец издания Александр Мамут уволил Тимченко, после чего издание покинула большая часть коллектива.

Следите за новостями в Петербурге, России и во всём мире в удобном для вас формате: «Вконтакте», Facebook, Twitter, Telegram






Ранее по теме

Лента новостей

Проверь себя

Что делать с "Лахта-Центром"?

Проголосовало: 178

Все опросы…