Новости

Эрмитаж не разрешил использование изображения Данаи в рекламе матраса

Вопрос об использовании героини древнегреческой мифологии в рекламе музей посчитал неуместным и «неприятным».

Эрмитаж отказал в использовании изображения героини древнегреческой мифологии Данаи в рекламе ортопедических матрасов. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на начальника юридической службы Эрмитажа Марину Цыгулеву.

В музее посчитали неприятным вопрос об использовании образа Данаи в рекламе.

«Мы не просто должны получать прибыль от приносящей иной доход деятельности, но мы должны также участвовать в формировании общей культуры обществ», — заявила Цыгулева.

Более того, специалист напомнила о смысле мифа: «Юдифь — это символ борьбы иудейского народа против завоевателей. По легенде она в праздничной одежде проникла в лагерь Олоферна и, напоив его, отрубила ему голову и повесила на ворота. Где здесь «новое счастье», я не вижу».

Начальник юридической служба рассказала, что музей ежегодно заключают десятки договоров с контрагентами-нерезидентами и российскими организациями, которые попросили право использовать классические образы в своей продукции (полиграфической, сувенирной и иной).Только в минувшем году сделки принесли музею 17 миллионов рублей.

share
print