Новости

Явка на праймериз в Петербурге по версии «Единой России» составила 4,7%

Явка на предварительное голосование по выбору кандидатов в кандидаты от партии «Единая Россия», по данным врио главы исполкома регионального отделения партии составила 4,7% избирателей. Наблюдатели говорят об очередной фальсификации данных со стороны партии власти.

В Санкт-Петербурге итоговая явка на предварительное голосование партии «Единая России» по выборам кандидатов в депутаты Госдумы составила 4,7%, сообщил член регионального оргкомитета, врио руководителя регионального исполкома партии Александр Тетердинко, - говорится в официальном сообщении регионального отделения партии.

«Итоговая явка составила 4,7%», - сказал он.

Отметим, что наблюдатели и журналисты обходившие городские школы в поисках избирателей 22 мая 2016 года, так их толком и не нашли. Один корреспондент MR7.ru лично обошел четыре школы во Фрунзенском районе после обеда. Там он обнаружил скучающих полицейских и членов счетных комиссий. Только на одном участке было 20 проголосовавших к 16.00. В остальных трёх было не более десяти проголосовавших избирателей.

Напомним, что Александр Тетердинко - бывший заместитель председателя Горизбиркома Петербурга. Он представлял в судах Горизбирком в делах о жалобах оппозиции на «фальсификации» выборов 2011 года и с жаром отстаивал позицию властей.

Тетердинко женат на Екатерине Кабановой -  дочери помощницы депутата законодательного собрания  - единороса Сергея Соловьева.

«Наблюдатели Петербурга» утверждают и документально подкрепляют фактами, что если на президентских выборах 2012 года был лишь один протокол, где «не бились цифры» и то на 1 голос. То в 2014 году все было иначе: «В первую неделю после выборов нами был опубликован список всех абсурдных протоколов, где не сходился материальный баланс. Их оказалось 120 по губернаторским и 246 по муниципальным выборам». Причем пикантность ситуации заключалась в том, что выборы губернатора были уже признаны официально и данные уже невозможно было исправить, в отличие от муниципальной кампании, где еще можно было что-то изменить.

 




 

share
print