Пресс-релиз

Более 1,5 миллиона клиентов Сбербанка в Северо-Западном регионе используют «Автоплатеж» для оплаты услуг ЖКХ

30 июня 2016 16:45
версия для печати
С начала 2016 года более 500 тысяч клиентов Сбербанка в Северо-Западном регионе (в том числе более 230 тысяч жителей Санкт-Петербурга) доверили банку дистанционную оплату коммунальных услуг и оформили «Автоплатеж ЖКХ». Это в два раза больше показателей аналогичного периода прошлого года. Таким образом, общее количество активных пользователей «Автоплатежа» превысило 1,5 миллиона.

В Северо-Западном регионе 1,5 миллионным клиентом Сбербанка, оформившим «Автоплатеж ЖКХ», стала Ирина Дубровская. Знаковая операция была совершена петербурженкой в адрес поставщика услуг связи - ПАО Ростелеком.

С начала 2016 года более 500 тысяч клиентов Сбербанка в Северо-Западном регионе (в том числе более 230 тысяч жителей Санкт-Петербурга) доверили банку дистанционную оплату коммунальных услуг и оформили «Автоплатеж ЖКХ». Это в два раза больше показателей аналогичного периода прошлого года. Таким образом, общее количество активных пользователей «Автоплатежа» превысило 1,5 миллиона.

Более 70% клиентов Сбербанка выбирают оплату не через «окно», а через дистанционные сервисы, в том числе «Автоплатеж ЖКХ». В Северо-Западном регионе с его помощью можно оплачивать более 15000 видов услуг.

«Услуга популярна и востребована жителями Санкт-Петербурга, мы это видим по числу активных пользователей и ежедневным новым подключениям. Ежемесячно за коммунальные услуги Сбербанком совершается автоматических платежей на общую сумму более 400 миллионов рублей», - отметил заместитель председателя - директор головного отделения по Санкт-Петербургу Северо-Западного банка ПАО Сбербанк Олег Голубенцев.

«Миллионы россиян выбирают для себя надежные компании с большой историей и с внушительным опытом, а значит, предпочитают услуги Сбербанка и «Ростелекома». Нет ничего удивительного, что «юбилейным» пользователем «Автоплатежа» оказался именно наш абонент. И мы рады, что такое огромное количество людей не просто пользуются нашими услугами, но и предпочитают современные дистанционные способы оплаты, удобные, не требующие временных затрат», - прокомментировал директор по работе с массовым сегментом МРФ «Северо-Запад» ПАО «Ростелеком» Дмитрий Козлов.

Услуга «Автоплатеж ЖКХ» – это автоматическая ежемесячная оплата выставленных счетов за коммунальные услуги со счета банковской карты клиента Сбербанка в определенную дату с обязательным SMS-информированием о платеже. Клиенту, подключившему данную услугу, нет необходимости посещать офис банка или заходить в интернет-банк для совершения регулярных платежей. Также услугу «Автоплатеж» можно подключить для оплаты сотовой связи, Интернета, ТВ, штрафов ГИБДД, налогов, погашать кредиты других банков, осуществлять платежи в адрес благотворительных организаций.
 

Следите за новостями в Петербурге, России и во всём мире в удобном для вас формате: «Вконтакте», Facebook, Twitter, Telegram, Одноклассники



Лента новостей

Проверь себя

Что делать с "Лахта-Центром"?

Проголосовало: 883

Все опросы…