Статьи партнёров

Купить матрас: скидки становятся серьёзным стимулом для любителей удалённого шопинга

5 июля 2016 17:36
версия для печати
 Купить матрас: скидки становятся серьёзным стимулом для любителей удалённого шопинга
В настоящий момент практически все крупные интернет-магазины, торгующие спальными принадлежностями и кроватями, предлагают своим покупателям большие скидки на многие популярные позиции.

Для того, чтобы ускорить товарооборот, некоторых продавцы идут на уступки до 50% от начальной цены. Понятно, что такой впечатляющий дисконт не оставит равнодушным любителей экономии. При этом в большинстве случаев на распродажу выставляются остатки востребованных коллекций, включающих изделия нового поколения.

 

Эксперты интернет-рынка отмечают, что именно скидки в последнее время играют решающую роль в покупательском выборе. Одним из самых щедрых парадов скидок стала летняя распродажа матрасов в SPB-MATRAS.RU, позволяющая сэкономить от 25% до 50%. На этой площадке покупателю предлагается внушительный набор разнообразных привилегий, превращающих удалённые покупки в удобный быстрый процесс. Это региональное подразделение известной компании SPIM.ru постоянно проводит акции с дисконтом, умело стимулируя новых и постоянных покупателей безусловно выгодными приобретениями.

 

Одновременно с матрасами в раздел скидок зачастую попадает и мебель для спальных комнат. Желающие купить кровати недорого в СПБ могут сэкономить до 40% на некоторых интересных моделях. При этом предлагаемый выбор охватывает все разновидности мебельных изделий этой категории.  Возможность купить кровать, пружинные матрасы и весь набор спальных принадлежностей в одном месте со скидкой - это действительно удобный вариант для оборудования спальной комнаты.

 

Стоит отметить, что на сегодняшний день существует два способа, позволяющих продавцам предлагать своим покупателям большие скидки. Первый - это ускоренная распродажа устаревших коллекций и неликвидных товаров. В этом случае скидки могут достигать до 60% от начальной стоимости. Во втором случае продавец делает ставку на большой оборот, реализуя остатки новых коллекций с большим дисконтом. Иногда в раздел скидки попадают товары верхнего ценового сегмента, которые не привлекли внимание покупателей из-за высокой цены. В любом случае продавец всегда сумеет извлечь выгоду, часть которой в этом случае достаётся покупателю. Поэтому скидки продолжают лидировать в рейтинге инструментов маркетинга. В свою очередь это позволяет популярным интернет-магазинам заработать репутацию щедрого лояльного продавца.

 

Следите за новостями в Петербурге, России и во всём мире в удобном для вас формате: «Вконтакте», Facebook, Twitter, Telegram, Одноклассники



Лента новостей

Проверь себя

Что делать с "Лахта-Центром"?

Проголосовало: 894

Все опросы…