Новости

В район идет Wi-Fi

В нашем районе три точки беспроводного доступа в Интернет

За год во Фрунзенском районе появились 3 Wi-Fi-хот-спота – публичных беспроводных точек доступа к Интернету. На фоне Центрального района, где Wi-Fi есть практически в каждом кафе, эта цифра мизерная, но в целом тенденция хорошая.

Wi-Fi – это современная беспроводная технология подключения компьютеров к Интернету. Она удобна тем, что в любом кафе, ресторане, кинотеатре, где есть Wi-Fi-хот-спот, можно выйти в Интернет с ноутбука или с карманного компьютера по беспроводному соединению. Большинство хот-спотов в городе платные, Интернет стоит от 40 рублей за час, но есть точки доступа Wi-Fi, где вход в глобальную сеть свободен.

Бесплатный и неограниченный доступ к Интернету по Wi-Fi есть в нашем районе  только в ТЦ «Балканский» (Балканская площадь, 5). В двух гостиницах на Днепропетровской улице: «Лира» (Днепропетровская, 57) и «Киевская» (Днепропетровская, 49) – в Интернет можно войти по карточкам. «К нам все больше людей приезжают с ноутбуками, им нужен доступ в Интернет, поэтому совсем недавно мы провели Wi-Fi-хот-спот», – говорит один из менеджеров по бронированию гостиницы «Лира».

Wi-Fi-перспективы

«В ближайшее время прогнозируется количественный рост хот-спотов, в том числе и во Фрунзенском районе, – говорит Сергей Землянский, специалист по безопасности и аудиту Wi-Fi решений ЗАО АНК. – Объясняется все просто – благосостояние жителей района растет, соответственно, у них появляется все больше техники, поддерживающей технологию Wi-Fi.

Основные пользователи Wi-Fi хот-спотов – люди мобильные, которые постоянно носят с собой ноутбук или карманный компьютер и испытывают необходимость частого доступа в Интернет вне дома и офиса».

По словам Сергея Землянского, огромный плюс технологии Wi-Fi – минимальные затраты на внедрение хот-спота, за счет дешевизны самого Интернета и собственно устройств. А косвенный доход увеличивается с помощью притока посетителей.

Но пока среди предпринимателей наличие Wi-Fi-хот-спотов воспринимается скорей как имиджевый ход, чем коммерческий. И за свой имидж провайдеры, судя по всему, предпочитают бороться в центре города, а не на окраинах.

share
print