Версия о том, что командир воздушного судна, отдавал отчет в действиях, сейчас одна из наиболее вероятных.
Об этом пишет "Интерфакс" со ссылкой на источник, знакомый с ходом следствия. Установлено, что командир Boeing 737-800, предположительно, сознательно удерживал кнюпель, что стало причиной приведения стабилизатора в режим пике.
Речевые самописцы показали, что командир судна был спокоен, нервозности в его общении со вторым пилотом не было.
Напомним, что 19 марта лайнер авиакомпании FlyDubai из Дубая потерпел крушение в аэропорту Ростова. Погибли 55 пассажиров и семь членов экипажа.
СМИ писали, что перед роковым рейсом пилот жаловался на усталость. Это был его 10 рейс за 11 дней.
Ранее в МАК сказали, что крушение произошло в результате пикирования из-за отдачи пилотами штурвала от себя. Мотивы действий не были установлены.