По словам придумавшей хештег, издательство не спрашивало ее разрешения.
Украинская журналистка Анастасия Мельниченко шокирована присвоением российским издательством ЭКСМО хеш-тега «яНеБоюсьСказать». По её словам, компания не спрашивала у неё разрешения.
«Сейчас позвонили из российского издания и спросили, как я отношусь к тому, что издательство ЭКСМО решило запатентовать мой хештег #Янебоюсьсказати в качестве торговой марки. Сказала, что я в шоке», — написала Мельниченко в Facebook.
Ранее сообщалось, что российское издательство весной 2017 года планировало выпустить книгу с историями женщин, подвергшихся насилию. Также компания подала на регистрацию товарного знака «#яНеБоюсьСказать» в двух классах международной классификации товаров и услуг (МКТУ): 16 (бумага, картон и изделия из них) и 41 (обеспечение учебного процесса), уточняет агентство «Москва».
Напомним, хештег #Янебоюсьсказати придумала Мельниченко, когда запустила в своем Facebook флеш-моб с рассказами девушек, подвергшихся насилию. Акция вызвала широкое обсуждение в СМИ и социальных сетях.