Новости

«Зениту» предложили 500 млн рублей за переименование в «Зенит-Бургер-Кинг»

В российском подразделении пояснили, что компания хочет упрочить связь с символом Петербурга.

Российское подразделение сети фастфудов «Бургер Кинг» обратилось к руководству футбольного клуба «Зенит» с предложением переименовать клуб в «Зенит-Бургер-Кинг», сообщает «Лента.ру» со ссылкой на письмо компании. Взамен петербургскому клубу компания готова выплатить 500 млн рублей в качестве «единовременной спонсорской помощи». В «Бургер Кинге» пояснили, что хотели бы упрочить связь своего бренда с символом города, а вместе с ним и с петербуржцами.

Так, они ссылаются на независимые исследования, по которым 60% жителей Петербурга болеют за «Зенит», а 80% - считают клуб символом города.
 

pic_9819489107301f04b8da68531ce3e579

share
print