Новости

ФАС может допустить рекламу алкоголя в СМИ

В ведомстве рассказали, что реклама может быть в небольших количествах.

Глава Федеральной антимонопольной службы (ФАС) РФ Игорь Артемьев заявил о возможности возвращения в СМИ рекламы алкоголя в небольших количествах.

«Если чуть-чуть, то как-то в экономический кризис можно поддержать печатные издания, просто чтобы они выжили. Но чуть-чуть совсем. Например, в журналах и газетах это ограничение площади, линейкой померить и посчитать. Что касается Интернет-изданий, наверное, там можно говорить о видах рекламы, чего можно и чего нельзя», — сказал Артемьев журналистам в кулуарах «Недели конкуренции в России».

При этом он подчеркнул, что в целом позиция ФАС по алкоголю — не способствовать алкоголизации населения.

share
print