Истории

Гибель «политического брака»

Дочь трагически погибшего в ДТП вице-спикера Заксобрания Павла Солтана Анастасия, находившаяся в момент страшной аварии в машине с родителями, учится ходить на костылях и готовится к бракоразводному процессу. Она обвинила своего пока еще супруга – постоянного представителя «Справедливой России» в ДНР и Сирии, экс-кандидата в депутаты Алексея Плотникова – в предательстве и воровстве, заявив, что тот женился на ней за несколько месяцев до выборов 2016 года по расчету.

Сам защитник «русского мира» на юго-востоке Украины, стабильно хвастающийся в соцсетях различными знаками отличия (например, нагрудным знаком «Доброволец Донбасса»), ситуацию не комментирует.

Насте Солтан всего 21 год. Она студентка факультета государственного и муниципального управления РАНХиГС.

Девушка выросла в дружной семье – с любящими родителями и старшей сестрой Вероникой. Она часто приходила к папе на работу – в Мариинский дворец, о чем свидетельствуют фотографии в соцсетях. Однажды она выложила снимок отца, который смотрит на Исаакиевскую площадь, подписав: «Когда папа думает о чем-то хорошем, он смотрит в окно на наш красивый город».

Настя по примеру матери Светланы Валентиновны старалась помогать отцу, главным направлением деятельности которого была помощь инвалидам. Не секрет, что сам Павел Михайлович лишился рук и ног в 20 лет, попав под поезд спасая человека.

Включившись в партийную работу (еще бы отец – один из лидеров регионального отделения «Справедливой России»), год назад Анастасия на одном из мероприятий познакомилась с партийным активистом Алексеем Плотниковым. За пару лет до встречи с дочерью влиятельного политика 35-летний парень приехал из Саратова, где  трудился муниципальным депутатом и возглавлял местную молодежку эсеров. В Петербурге в 2014-м Плотникову удалось пройти в депутаты МО «Малая Охта». Это, в общем-то, был потолок, который, вероятно, не соответствовал его политическим амбициям.

Сначала Анастасия и Алексей просто дружили, через некоторое время стали встречаться, а уже спустя  три месяца (в конце февраля 2016 года) последовало предложение руки и сердца. И она сказала: «Да».

До вожделенных выборов оставалось полгода.

Уже 5 июня пара сыграла свадьбу – на многочисленных фотографиях, опубликованных девушкой, счастливая мама, гордый отец, улыбающаяся сестра Вероника с тремя дочками и супругом. Помимо самых близких – на снимках можно заметить актрису, народную избранницу Анастасию Мельникову, депутата Госдумы Олега Нилова и сотрудников аппарата Мариинского дворца.

Ровно через месяц - 5 июля городское отделение «Справедливой России» утвердило новоиспеченного зятя Павла Михайловича в качестве кандидата в депутаты ЗакСа и Госдумы.

Стартовала избирательная кампания – тесть и зять шли рука об руку, а чуть больше, чем через месяц семья Солтанов попала в страшное ДТП на трассе «Скандинавия». «Заместитель главы горпарламента скончался на месте, его супруга в больнице», - пестрели заголовки всех газет. «Справедливая Россия» лишилась своего основного «паровоза» - у Солтана была безупречная репутация. В живых после аварии осталась одна Настя.

Она была доставлена в тяжелом состоянии в реанимацию (множественные переломы бедра, таза, потеря крови),  где за ее жизнь боролись врачи, а старшая сестра Вероника (у нее дома оставалась новорожденная дочка), сутками пропадала в больнице и изо всех сил старалась не разрыдаться, когда Анастасия очнулась и спросила, как родители. Сказать правду было нельзя – запретили врачи.

«У нее очень серьезные травмы таза и бедра. Шоковое состояние отходит. Появились судороги. Сильно трясет и часто. При этом ее телу очень больно. Пытались научиться дышать. Продыхать это состояние. Пока не совсем получается, - писала Вероника 16 августа. -  Завтра не смогу быть с ней после операции, т.к будут похороны. Наша хорошая знакомая будет с ней. Бедная сильная девочка! Ей предстоит очень долгая реабилитация. Тремя месяцами не отделаться. Года два...».

Только 19 августа Вероника рассказала младшей сестре, что родителей больше нет.

А в начале сентября Анастасия впервые публично признала, что и мужа у нее тоже больше нет. Впрочем, может, его никогда и не было.

Девушка откровенно рассказала подписчикам в соцсети о проблемах в семье: муж ее не навещает и для него самое важное – это выборы.

Большинство посчитали это эмоциями. Девочке плохо, она капризничает и требует повышенного внимания к себе в трагической ситуации.

Если в первые дни, судя по постам Насти, в ней еще теплилась надежда («многие спрашивали у меня, уверена ли я, что он меня любит? Отвечала, что знаю, что он меня любит. А сейчас я не знаю. Мне кажется, что когда любишь человека, так себя не ведёшь. С другой стороны, вспоминаю свадьбу и думаю, что так ошибиться я и мои родители не могли»), то буквально через неделю она признала, что брак потерпел крах. 

Несмотря на то, что любой девушке  трудно принять, что на ней женились по расчету и ее фактически использовали, дочь Солтана это сделала.

«Мой папа принял его, как своего сына, помогал ему советами и делами, даже просил, чтобы Лешу включили в список кандидатов в депутаты. Горько осознавать, что он использовал меня и моего папу, - написала она. -  Те люди, которые знали и уважали моего папу, а таких людей очень много, не верьте Алексею Плотникову. Некоторые люди спрашивают, зачем выношу это на публику? Сначала, это был крик души, а сейчас  считаю, что люди должны знать настоящее лицо этого человека. И не хочу, чтобы люди думали, раз это зять моего папы, а мой папа был очень порядочным человеком, то Леша тоже хороший человек и ему можно помогать. Он показал своё истинное лицо. Ко мне в больницу не приходит, а фотографирует свои газеты, которые, кстати, помогли сделать папины знакомые. Я сделала свои выводы, время все расставит на свои места. Единственное, чего не хочу, чтобы он пользовался добрым именем моего папы».

Вероника с сестрой солидарна: «Если бы не наши родители Леше Плотникову выборы не светили бы никогда. Родители помогали ему, думая, что он будет опорой для их дочки. Они жестоко ошиблись в этом человеке».

Кроме того, Анастасию возмутили высказывания друзей Алексея, которые стали обвинять старшую дочь Солтана и ее мужа в стремлении к наживе, утверждая, что те хотят прибрать к рукам четырехкомнатную квартиру погибшего вице-спикера. В ней, к слову, проживали Солтаны-родители и Анастасия с избранником.

До выпадов людей из окружения Плотникова никто финансовый вопрос даже не затрагивал. Интересно также и то, что друзья Алексея стали искусственно завышать стоимость недвижимости, распространив ложную информацию о том, что квартира расположена в центре Петербурга.

Сам Алексей ситуацию не комментирует. Если не считать комментарием брошенную фразу: «Может ли адекватный человек так отмораживаться?!». Кого он имел ввиду, осталось загадкой.

За несколько дней до выборов в частных разговорах он отмечал, что «эта ситуация неадекватная» и «стыдно за такое - чтобы её содержать в будущем, работаю на максимум, попросил подождать всего неделю».

Также Плотников рассказывал, что «буквально ночует в больнице».

«Со мной ночевал муж, только не мой, а сестры. Именно Слава, которого окружение Алексея обвиняет в корысти, каждый день приходил с сестрой ко мне в больницу. А ведь ему надо еще троих детей содержать. Вот уж у кого реально времени нет, но он его находил!», - рассказывает «MR7» Настя.

По словам Солтан (а именно на этой фамилии она настаивает, утверждая, что как только сможет ходить, вернет девичью фамилию), заявление на развод еще не подано, так как она только выписалась из больницы, но «сегодня встречаюсь с адвокатом, который будет заниматься бракоразводным процессом».

Теперь Анастасия просит от некогда любимого мужчины одного – вернуть свадебные деньги (часть подаренной гостями суммы по праву ее). Кроме того, как объясняет девушка,  родители сделали им подарок – оплатили путевку на море, куда молодожены должны были лететь осенью. Однако, когда она оказалась в больнице, Алексей сбегал в турфирму, забрал оттуда деньги, а также сгонял к следователю, чтобы его признали потерпевшим. «Нам нечего делить, кроме денег, которые он украл, - вздыхает собеседница «MR7».- Родителей нет, связей нет, следовательно, и жена не нужна. При родителях он бы себя так не посмел вести! Он постоянно играет положительного героя, бровки домиком. Как там у него на агитационных плакатах написано было – «Настоящий. Надежный. Свой!»? Еще  он говорил, что наивный. Ну, что ж, наивно и надёжно бросил жену в больнице, наивно и надёжно украл её деньги. Молодец!».

Всего от Плотникова требуется вернуть около 325 тысяч рублей. Ни о каких миллионах речи не идет – семья погибшего экс-замглавы Заксобрания жила скромно. Анастасия догадывается, на что ее благоверный мог спустить деньги – на выборы, которые он, к слову, с треском проиграл.

У Насти в целом настрой боевой. Она надеется поскорее развестись (и даже умудряется видеть в сложившейся ситуации положительный момент – узрела истинное лицо избранника, не прожив с ним слишком долго) и обойтись без академического отпуска в университете, поскорее приступив к учебе.

Ведь она хочет продолжить дело отца и, не исключено, что через лет 10, когда у ДНР будет три строчки в учебнике истории, а Плотников будет прозябать в своем муниципалитете, Анастасия изберется депутатом ЗакСа. Здоровая злость по отношению к проходимцам и должный уровень эмпатии к пострадавшим у нее есть.

share
print