Общество

Постояльцев отеля в Выборге призвали не жаловаться и «фильтровать мысли»

10 октября 2016 12:14 МР
версия для печати
Администрацию отеля не удовлетворяют даже положительные отзывы клиентов.

В соцсетях пользователи активно обсуждают отель Linna в Выборге, представители которого крайне несдержанно реагируют на отзывы клиентов на сайте Booking.com.
Так, постояльцев призвали вообще не жаловаться. Пожаловавшемуся на плохую звукоизоляцию мужчине порекомендовали «фильтровать свои мысли». Женщине, недовольной стоящей на полу микроволновкой, объяснили, что «отель нужен, чтобы не ночевать на улице».

Раздражение у представителей отеля вызывают даже положительные отзывы. Один из клиентов написал, что в заведении «чисто, уютно и комфортно», но поставил за чистоту 7,5 баллов.

Ответ администрации: «ПИШИТЕ чисто, уютно, а ставите за чистоту 7,5 балла. Вы сами себе противоречите, и тем более вы жили за мизерную сумму 1500 руб номер, а условия как у комфорта. Вы попали на скидки, могли бы и ничего лучше не писать. лЮДИ, ДУМАЙТЕ ПРЕЖДЕ, ЧЕМ ПИСАТЬ И СТАВИТЬ БАЛЛЫ» (орфография и пунктуация сохранены. - Прим. ред.).

pic_d750e0ac69147cae4e06a4bdf5db3d8d

скриншот с сайта Booking.com

Следите за новостями в Петербурге, России и во всём мире в удобном для вас формате: «Вконтакте», Facebook, Twitter, Telegram






Лента новостей

Проверь себя

Что делать с "Лахта-Центром"?

Проголосовало: 159

Все опросы…