Общество

«Бургер Кинг» хочет заменить в своей рекламе Джигруду на Мэнсона

21 октября 2016 12:12 МР
версия для печати
Американский рок-музыкант должен стать лицом бургера «Злейший воппер». А с Джигурдой компания намерена судиться.
 «Бургер Кинг» хочет заменить в своей рекламе Джигруду на Мэнсона

Сеть ресторанов быстрого питания «Бургер Кинг» предложила американскому рок-музыканту Мэрилину Мэнсону стать лицом рекламной кампании «Злейший Воппер» в России. К такому решению руководство пришло после отказа Никиты Джигурды, сообщили MR7.ru в пресс-службе компании.

«Мэнсона знают и уважают в России. Россияне воспринимают его как плохого, но харизматичного парня. Он идеально подходит на эту роль. Надеемся, что характер лучше, чем у Джигурды. Стартовая сумма контракта осталась прежней», - говорится в сообщении.

Ранее «Бургер Кинг» через суд потребовала у российского артиста Никиты Джигурды 300 тыс. рублей. Его обвинили в том, что он нанес ущерб деловой репутации компании. В иске указано, что Джигурда разгласил условия контракта и сделал это в нецензурной форме. Артист обругал компанию в своем Twitter матом.

Следите за новостями в Петербурге, России и во всём мире в удобном для вас формате: «Вконтакте», Facebook, Twitter, Telegram






Лента новостей

Проверь себя

Что делать с "Лахта-Центром"?

Проголосовало: 232

Все опросы…