Общество

Ученые выяснили, почему люди склонны покупать только знакомые продукты

4 декабря 2016 15:53 МР
версия для печати
Эксперимент провели исследователи из Дании и Новой Зеландии.

Они собрали группу добровольцев и попросили их дать характеристику и оценку определенному набору товаров.

Люди поделили продукты на группы «для себя любимого», «женские продукты», «быстро утолить голод».

Анализ показал, что к конкретной категории тот или иной товар люди причисляли, основываясь на личном опыте.

Также выяснилось, что люди боятся экспериментировать с продуктами, стараются покупать то, что знают и в чем уверены.

Следите за новостями в Петербурге, России и во всём мире в удобном для вас формате: «Вконтакте», Facebook, Twitter, Telegram, Одноклассники




Проверь себя

Собираетесь ли Вы улучшать свои жилищные условия?

Проголосовало: 285

Все опросы…